Звезда Столицы Варшавка
Варшавское шоссе, д. 127
Телефон: +7 (495) 974-22-22
Обратный звонок
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Двигатели AMG


amg002-715_230.jpg

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Н∙м из резерва номинального крутящего момента в 510 Н∙м становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.

5,5-литровый двигатель AMG V8 с механическим нагнетателем

Создав двигатель V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые стандарты. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата. Неотъемлемый признак такого двигателя – наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала – один из них с тефлоновым покрытием – нагнетают в камеры сгорания до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя и состояния заряда. Всё это происходит почти мгновенно, так что при любом нажатии на педаль газа практически не ощущается никакой задержи. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л

Чтобы построить такой двигатель требуется, во-первых, немалый опыт в создании гоночных автомобилей. Во-вторых – наши высокотехнологичные динамические стенды для испытания двигателей. При этом не стоит недооценивать и наши совершенное особые инструменты – искусные руки опытных механиков. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеры сгорания, требуется большое сечение воздушных каналов и оптимизация всех воздуховодных деталей вплоть до самих цилиндров. Поэтому впускные каналы располагаются теперь гораздо вертикальнее, чем обычно, а клапаны управляются с помощью тарельчатых толкателей. Оптимизированный впуск воздуха осуществляется через впускной коллектор переменной длины, выполненный из магниевого сплава и оснащённый двумя интегрированными дроссельными заслонками. Эту запатентованную технологию предлагает только Mercedes-AMG. Наконец, мы видим здесь ещё одну деталь, которая прежде использовалась только на гоночных автомобилях – закрытую нижнюю часть картера двигателя для более жёсткой опоры и уменьшения пульсационных потерь. Результатом таких технологических усилий стало то, что данный агрегат AMG V8 представляет собой самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный двигатель.

Шестилитровый битурбированный двигатель AMG V12

Двигатели AMG славятся также и своими высокими показателями крутящего момента. Тем не менее, битурбированный агрегат AMG V12 открывает в этом плане совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Н∙м уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Н∙м. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.


Если Вас заинтересовало наше предложение или остались вопросы, звоните +7 (495) 974-22-22 с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Автомобили в наличии